На заводе двигателей устанавливают оборудование для производства Р6
На заводе двигателей ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) начался первый этап установки оборудования под производство двигателя совершенно нового типа – рядной «шестёрки» Р6.
Конструкторский этап создания нового двигателя близится к завершению, на предприятии приступили к установке оборудования. По словам главного инженера завода двигателей Федора Назарова, всего заключено 14 контрактов на поставку оборудования. «Старались выбирать только качественное, в основном европейских производителей (Германия, Сербия, Англия, Австрия, Италия), – отметил Назаров. – В течение этого года должно поступить более 60 единиц самого современного и высокотехнологичного оборудования. Оно будет оснащено системой прослеживаемости и видеонаблюдения».
Для установки и монтажа оборудования необходимы специальные фундаменты, поэтому сегодня на «движках» идут масштабные строительные работы. Сейчас в процессе четыре основных участка, где будут размещены большие технологические линии обработки блока и головки блока цилиндров, сборка, стыковка и окраска двигателя. В цехе 116, на участке головки блока цилиндров, строительные работы уже полностью завершены. Фундаменты приняла специальная комиссия от поставщика оборудования. Также идёт плановая установка и монтаж части поступившего в феврале оборудования «Хеккерт», работу выполняют шеф-монтажники из Германии. Всего в текущем году на данном участке будет установлено семь обрабатывающих центров. Это будет комплексная линия по мехобработке, подсборке и испытанию головки блока цилиндров. Также в составе линии будет задействовано два уже имеющихся на заводе станка. По словам руководителя проекта Владимира Баринова, головка блока чугунная, весит 25 кг., поэтому ручной труд на этом участке будет сведён к минимуму.
Завершились строительные работы на участке, где расположится линия сборки нового двигателя. Оборудование для неё сейчас поступает на завод и начнёт монтироваться уже в марте. Строительные работы по линии блока цилиндров и по линии стыковки пока ещё продолжаются. Особенно большой объём работ предстоит в месте, где будет располагаться линия окраски двигателя. Примечательно, что она будет использоваться не только для двигателей Р6, но и для всех изготавливаемых двигателей КАМАЗ и «Камминз». Поставка оборудования для этих двух линий ожидается в марте-апреле. Главная задача года – выпустить с нового сборочного конвейера 200 опытных образцов двигателей. Это позволит проверить стабильность всех процессов, чтобы в следующем году перейти уже на массовый выпуск продукции.
Следующая новость: В арсенале РИЗа - новая лазерная установка .
![Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24 Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб) 4320-2300010-24](/uploads/nophoto.jpg)
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
![Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070 Полуось внутренняя правая усиленная 5557-2303070](/uploads/nophoto.jpg)
- 5557-2303070
- Полуось внутренняя правая усиленная
![Котел подогревателя а/м УРАЛ ПЖД30-1015010-01 Котел подогревателя а/м УРАЛ ПЖД30-1015010-01](/uploads/nophoto.jpg)
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса
Такой механизм раздаточной коробки, как межосевой дифференциал, играет важнейшую роль, распределяя к
Раздаточная коробка - это устройство, которое передает крутящий момент от двигателя к задним или пер
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении