На «КАМАЗе» подвели итоги комплаенс-конкурса
Служба комплаенс ПАО «КАМАЗ» подвела итоги конкурса видеороликов, направленных на популяризацию системы комплаенс среди работников.
Конкурс работ по укреплению приверженности работников компании в сфере комплаенс проводится с 2016 года. В этом году заявки подали десять команд из подразделений и организаций «КАМАЗа». В состав экспертной комиссии вошли топ-менеджеры компании: заместитель генерального директора «КАМАЗа» по безопасности Ильдар Шамилов, заместитель генерального директора по управлению персоналом и оргразвитию Александр Ушенин, заместитель генерального директора ПАО «КАМАЗ» – корпоративный директор Жанна Халиуллина и другие.
Члены комиссии высоко оценили качество представленных на конкурс работ, отметив их актуальность, тематическую точность и доступность для понимания. Так, Ильдар Шамилов подчеркнул, что подобные конкурсы позволяют больше внимания уделить работе по продвижению идей комплаенс, по решению вопросов борьбы с коррупцией. Людям становится понятно, что такое комплаенс, и суть работы, и это большой вклад в выстраивании этой системы в компании. «Как член комиссии, я был поражен качеством роликов. Получился своего рода мини Каннский кинофестиваль. Трудно было выбирать лучших, это видно даже по набранным баллам. И я уверен, что после этого конкурса мы получим положительный импульс в нашей работе», – отметил Шамилов.
«Очень радует, что, несмотря на сжатые сроки проведения конкурса, много подразделений откликнулось, сделали ролики. Все работы - хорошие. Приятно было смотреть, осознавать обратную связь, как участники понимают коррупцию и борьбу с ней. Большое всем спасибо за участие!» – подвёл итоги руководитель службы комплаенс Виктор Спасов.
Все предоставленные на конкурс работы оценивались по семи критериям. В их числе – оригинальность ролика, соответствие теме, техническое качество исполнения работы, отсутствие лексических и грамматических ошибок и другие. По результатам набранных участниками баллов и определилась тройка победителей. Первой стала Люция Шафикова, представляющая Пресс-службу «КАМАЗа». Второе место получили сотрудники отдела комплаенс Группы «ОАТ». На третьем месте расположилась команда Научно-технического центра «КАМАЗа». Все призёры получили дипломы, памятные подарки и сертификаты на право практического вождения на статическом и динамическом автотренажере КАМАЗ в Региональном институте передовых технологий и бизнеса.
Что касается видеороликов, все они будут использованы в дальнейшей работе с целью популяризации камазовской системы комплаенс. С конкурсными работами можно будет ознакомиться на корпоративных ресурсах компании, где они будут размещены с письменного согласия их авторов.
Следующая новость: «КАМАЗ-ЛИЗИНГУ» - 16 ЛЕТ.
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
- 4322-1802036
- Шестерня высшей передачи (28 зуб)
- 4320-3507015
- Колодка стояночного тормоза (нового образца)
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр
Термостат представляет собой устройство, которое служит для поддержания уровня температуры, в частно