Специалисты «ТМЗ» работают над совершенствованием двигателей
На «Тутаевском моторном заводе» (ПАО «ТМЗ»), дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, идёт работа по модернизации двигателей с применением топливной аппаратуры производства компании MOTORPAL (Чехия).
В конце июня представители фирмы-изготовителя провели настройку и калибровку двигателей 8483.10-04 с применением ТНВД MOTORPAL. При проведении испытаний использовалась система управления трактором «Кировец», которая включает в себя рулевую колонну с педалью и сенсором управления оборотами двигателя.
По словам начальника конструкторского бюро перспективных исследований и анализа рынка ПАО «ТМЗ» Дениса Королёва, на испытуемых моторах была также установлена вязкостная муфта нового образца с крыльчаткой вентилятора повышенной производительности. «Завершается адаптация новой топливной аппаратуры компании MOTORPAL. В августе на Петербургском тракторном заводе запланирована сборка тракторов, на которые будут установлены наши моторы с ТНВД MOTORPAL. Потребителю будет отправлено три таких мотора», – рассказал Денис Королёв. Он также пояснил, что проведение испытаний этих двигателей в составе трактора запланировано на сентябрь. В ходе испытаний специалистами ПАО «ТМЗ» и компании MOTORPAL будет завершена настройка работы испытуемых двигателей.
Модернизация двигателя проводится для улучшения потребительских свойств трактора «Кировец» за счёт повышения точности дозирования топлива. ТНВД с электронным блоком управления быстрее реагирует на изменение нагрузки по сравнению с механической системой. С модернизированным двигателем можно будет использовать современные автоматические коробки передач и другие системы трактора, что позволит улучшить скоростные и тяговые характеристики автотехники.
Следующая новость: PROFдвижение: за три недели до старта.
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги