Пять тягачей в лизинг для московского перевозчика

Пять тягачей в лизинг для московского перевозчика

05 августа 2021

«КАМАЗ-ЛИЗИНГ» профинансировал покупку пяти тягачей КАМАЗ-5490 ООО «Партнёр».

Компания-лизингополучатель из города Жуковский (Московская область) пользуется лизингом от производителя повторно. Первые контракты на поставку техники КАМАЗ в лизинг партнёры заключили в 2020-м году.

В пользование предприятия, специализирующегося на грузоперевозках и торговле строительными материалами, перешли седельные тягачи КАМАЗ-5490 NEO. Автомобили оснащены экономичным двигателем Daimler («Евро-5») мощностью 401 л.с., комфортабельной кабиной Daimler со спальным местом, 16-ступенчатой механической коробкой передач ZF, электропневматическим приводом тормозной системы (EBS), системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR).

В «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» уверены, что поддержка российских предпринимателей посредством предоставления лизинга для развития бизнеса положительно сказывается на экономическом климате в целом. «Мы рады, что наши клиенты возвращаются за новыми машинами и вновь используют лизинг от производителя», - прокомментировал генеральный директор АО «Лизинговая компания «КАМАЗ» Андрей Гладков.

Подробнее с предложениями «КАМАЗ-ЛИЗИНГ» можно ознакомиться на сайте www.kamazleasing.ru.


Следующая новость: На «КАМАЗе» разыграли первые «Подарки за здоровье».

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.